Совершенство силового агрегата

Новые CF и XF комплектуется двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с несколькими значениями крутящего момента. Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива.

Изменения в двигателе

Для лучшей в отрасли экономии топлива полностью регулируемые масляные, рулевые и охлаждающие насосы, новая поршневая кольцевая упаковка и новый профиль юбки поршня способствуют дополнительному снижению трения. Более того, добавлено новый турбонагнетатель и новую систему сжигания для максимальной эффективности.

Расширенный режим Eco

На новых CF и XF появятся дополнительные режимы Eco. Режим Eco-эффективность обеспечивает баланс между высокими ходовыми качествами и топливной экономичностью. Если в приоритете топливная экономичность, рекомендуется использовать режим Eco-топливо, когда, например, переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.

Минимальные затраты на ремонт

Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работой генератора повышает качество контроля заряда аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.

PACCAR MX engines
DAF TraXon automated gearbox

Высокоэффективные коробки передач

Новые CF и XF поставляются с автоматическими коробками передач TraXon (12 и 16-ступенчатыми). Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll вместе обеспечивают минимальный расход топлива. В то же время за счет плавной и бесшумной работы, и точного срабатывания муфты сцепления повышается комфорт водителя. Автоматические трансмиссии TraXon нового поколения также обеспечивают более высокие передаточные числа на самых низких передачах, что позволяет оптимизировать работу карданной передачи.
DAF rear axle

Высокоэффективные задние оси

В дополнение к новым двигателям и коробкам передач мы также разработали высокоэффективные задние оси с колесными приводами с низким трением. Это еще не все: более низкие передаточные числа (начиная с 2,05) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя. В целях снижения потерь за счет трения мы разработали специальные шлифованные комплекты шестерен дифференциала и установили новые подшипники и уплотнения задней оси. Также в качестве смазки теперь применяется низкофрикционное масло задней оси.